Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Как заработать на рукоделии

Итак, Вы прошли курс Кройки и шитья, Объемного декупажа или Флористики на наших Дизайнерских курсах. Поздравляем! Вы научились делать красивые вещи или модные аксессуары, шить и вязать одежду или создавать украшения для интерьера. Но чудесное хобби, позволяющее отвлечься от суеты и рутины, порадовать взгляд и душу, снять стресс и с гордостью поставить результат своего творчества на видное место в квартире или подарить друзьям – это только вершина целого айсберга возможностей, которые несет в себе умение творить красоту своими руками.

Несколько лет назад мир охватил настоящий бум под названием handmade-мания. Засилье доступных, но однотипных массовых товаров в магазинах заставило ценителей индивидуальности начать настоящую охоту за авторскими работами в сфере моды, дизайна, украшений или интерьерного декора. Многие люди предпочитают покупать для себя и близких оригинальные изделия, сделанные частными мастерами и рукодельницами – ведь такие вещи сделаны с теплом и любовью, в отличие от серийных моделей китайского производства. Быстро развивающийся сегмент душевных авторских подарков и детских игрушек, оригинальной бижутерии, национальных сувениров ручной работы позволяет не только получить стабильный доход от собственного творчества, но и задуматься об организации собственного бизнеса.

Даже если у Вас есть постоянная работа, рукоделие может стать отличным и необременительным источником дополнительного дохода. Нередки случаи, когда такая подработка через некоторое время становится более выгодной, чем основная деятельность, и человек с радостью меняет офисную рутину на любимое творчество.

Первое, о чем следует подумать тем, кто решил получать доход от рукоделия – это целевая аудитория. Ценители оригинальных авторских работ найдутся – но искать их нужно самостоятельно. Продвижение своего творчества нужно вести активно, особенно на начальном этапе.

Вот основные источники, которые помогут Вам найти покупателей для Ваших изделий:

1.       Друзья, коллеги и знакомые

Не нужно стесняться предлагать свои работы. На начальном этапе можно дарить знакомым свои изделия на праздники, ненавязчиво намекая, что Вы также изготавливаете вещи под заказ и на продажу. Если Ваши работы понравятся, возможно, кто-то захочет заказать у Вас подарки для своих близких. Просите о рекомендациях – в этом нет ничего постыдного, особенно, если Вы готовы оказать человеку взаимную услугу.

Если Вы делаете одежду и аксессуары – в первую очередь носите их сами! Многие рукодельницы рассказывают, что к ним подходят на улице и интересуются, где можно приобрести такую оригинальную вещь. Здесь пригодятся визитки – можно изготовить несколько симпатичных карточек ручной работы, и раздавать их всем интересующимся или вкладывать в пакеты с Вашими работами на продажу.

Если Вы занимаетесь флористикой – поставьте красивые букеты у себя в офисе, попросите об этом мужа, родителей, родственников, не забыв вложить в каждый букет свою визитку. Проявите фантазию – к примеру, договоритесь о размещении на ресепшне бизнес-центра, в котором работаете Вы или члены Вашей семьи, красивого букета и нескольких листовок. Предлагайте свои услуги перед корпоративными праздниками, заходите к знакомым в соседние офисы – перед 8 марта там готовы выслушать любое предложение об изготовлении оригинальных подарков! Детские сады для изготовителей игрушек, магазины и салоны красоты для тех, кто занимается аксессуарами – можно договориться о рекламе, а можно даже о реализации своих товаров!

 2.       Социальные сети

Фотографируйте каждую удачную работу и выкладывайте в специально созданной группе в соцсетях. Пригласите в нее друзей и попросите их также разослать приглашения. Устраивайте розыгрыши Ваших работ для привлечения новой аудитории. Вступайте в группы, посвященные творчеству и продаже вещей – даже в группе с неприглядным названием «Барахолка» может найтись Ваш покупатель! Общайтесь на форумах рукодельниц и даже на обычных женских или городских форумах – зачастую там есть специальные разделы для размещения своих авторских работ. Попробуйте размещать предложения на досках объявлений ( Авито, Сландо и др) – люди заходят на них с целью что-то приобрести, в том числе, одежду, игрушки или подарки, и если Ваше предложение оформлено красивыми фотографиями, а цены достаточно привлекательны, у Вас есть все шансы найти тех, кто будет готов сделать покупку.

 3.       Сайты Handmade и аукционы

Один из самых выгодных вариантов для рукодельниц – размещаться на специализированных площадках, посвященных именно продаже авторских работ. Лучший пример – российская Ярмарка Мастеров (livemaster.ru) или международный Etsy.com. Эти сайты выгодно отличаются от остальных тем, что на них посетители заходят специально в поисках авторских работ. Это, во-первых, избавляет Вас от объяснений «почему дороже, чем в магазине» - публика на таких сайтах прекрасно понимает ценность ручного труда и готова за него платить. Во вторых, это массовый источник целевой аудитории, то есть, людей, не просто проходящих мимо, а напрямую заинтересованных в товарах, которые Вы продаете! В третьих, Вы получаете прекрасную возможность посмотреть работы других мастеров, выявить принципы их ценообразования, найти свежие творческие изделия или обменяться опытом.

 4.       Выставки

Набирающие популярность хендмейд-выставки, garage-сейлы и прочие мероприятия, посвященные рукоделию, обладают всеми преимуществами пункта 3, но при этом позволяют лично познакомиться и пообщаться с покупателями, найти постоянных клиентов из Вашего города и продать большое количество изделий в кратчайшие сроки. Недостатком этого варианта является необходимость оплаты участия и выставочного места, но Вы можете сократить расходы, скооперировавшись с другим мастером для совместной презентации. Это дает возможность снизить оплату за выставочное место вдвое и привлечь в 2 раза больше заинтересованных покупателей, особенно, если Ваши товары дополняют друг друга. Но будьте внимательны – прежде, чем платить за участие в выставке, подсчитайте, сколько товаров Вам нужно продать как минимум для покрытия расходов. Здраво оцените, насколько это реально с учетом Ваших цен и привлекательности изделий.

                Для людей, начинающих свой путь в handmade, эти 4 варианта продвижения могут стать отличным стартом на пути к успеху. В следующих выпусках мы раскроем и другие секреты продвижения своего творчества! Но важной частью развития каждого мастера также является постоянное обучение и получение новых навыков. Повышайте свое мастерство – у нас есть множество различных курсов, которые помогут Вам в этом!

Следующая Приглашаем на новые дизайнерские курсы на ближайшей неделе (16-22 июня)